Строительство

Мосты в Запорожье

Мост Запорожье недострой

Строительство мостов в Запорожье

В 2013 году строительство мостов и развязок через р. Днепр в г. Запорожье окончательно заглохло. Строительство транспортной магистрали через р. Днепр, включающее, в полном развитии, два моста через реку Днепр, пять транспортных развязок, началось в 2004 году и должно, было связать не только два района Запорожья (Бабурку и левобережье города), но и фактически две части Украины. Пик строительства магистрали, стоимостью несколько миллиардов, пришлось на помаранчевые, кризисные 2007-2008 гг когда было заложено большинство опор сооружений, плавучий кран-гигант для монтажа балок моста и проектные работы.

В 2012 году стройка зашевелилась, но это связано с приходом нового генподрядчика (ПАТ УМАНЬАВТОДОР) и заказчика Укравтодор, и назначением нового куратора стройки (М.М. Уманец).

Мост в Запорожье строительство

После наступившего «покращення», в 2013 году, стройка почти остановилась, подрядчик моста, «ПЛАНЕТА-МОСТ» не захотела отрабатывать полученный ранее аванс , более 100 млн. грн., фактически украв его, а генподрядчик ПАТ Уманьавтодор, отказался работать из-зи недостатка финансирования, и бюрократии местних чиновников Службы автодорог в Запорожской области. Таким образом строительство мостов в запорожье почти полностью заглохло, подрядчики перестали платить своим рабочим зарплату, побросали технику и уехали, нестало и символа стройки, кабанчика Вити, который жил на острове Хортица, наверное сьели голодные строители моста.

Ничего не поменялось в худшую сторону только у местных чиновников Службы автодорог, они как и прежде получают свою зарплату и ответственности стало меньше так как стройка остановилась .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *